Bouge

Частный банк номер один в Monaco, готовясь к празднованию 180-летнего юбилея, поставил перед организаторами амбициозную задачу — поразить воображение VIP-клиентов и звездных гостей праздника подарками от интернациональной финансовой корпорации. Презент от банка должен был быть незабываемым: по-французски изысканным и отражать культуру страны. Соединив все вводные, руководством было принято решение создать коллекцию ароматов для великолепной вечеринки, которые будут подарены гостям как символ красивой жизни. Так в Monte-Carlo на свет появилась коллекция с новой эстетической концепцией, превратившая поп-арт и парфюмерию в незабываемый перфоманс. Именно аромат — мощный якорь памяти: забываются даты, меркнут лица и события, но аромат навсегда остаётся в наших воспоминаниях.
Выпуск коллекции планировался быть разовым, но после закрытой вечеринки в Hotel de Paris Monte-Carlo сценарий изменился. Спустя несколько недель после получения подарков в центральный офис банка поступило множество писем и звонков. Всех интересовал вопрос, где можно приобрести потрясающие воображение ароматы. Это было настоящее чудо! Непрогнозируемый успех коллекции явился источником вдохновения для создания нового парфюмерного бренда
Коллекция была названа в честь вдохновителя проекта Эмили Буж, владелицы бренда Brecourt.
Капсульная коллекция Bouge — это 6 парфюмерных композиций, посвящённых девушкам современных мегаполисов с сумасшедшим ритмом жизни, девушкам, которые одновременно играют множество ролей: любящей жены, успешной бизнес-леди, селебрити, звезды вечеринок. Они, "примеряя на себя новые образы, в то же время преследуют цель всегда оставаться узнаваемыми и желанными".